За счет периодического прохождения технического обслуживания, поломка инструмента встречается довольно таки редко. Однако такие случаи не исключены.
Если поломка все-таки произошла, то клиенту выдаётся другой аналогичный инструмент для продолжения работы (при наличии его на складе), арендная плата за неиспользованный срок проката не взимается. Сломанный инструмент отправляется в сервисный центр для установления причины неисправности, диагностика которой длится не более трех дней.
Если поломка произошла по причине естественного износа, то клиенту возвращается в полном размере залоговая сумма и закрывается договор аренды.
Если причиной поломки стало небрежное отношение к инструменту (падение с высоты, намокание, посторонние предметы внутри корпуса и др.) или нарушение правил эксплуатации (бензопила заправлена бензином без масла, переключение режима работы до полной остановки двигателя и др.), то клиенту необходимо будет оплатить ремонт.